Телефон горячей линии
   "Стоп, коррупция!"
   +7 (863) 276-44-32
   все горячие линии













Полезные ссылки:
Российское Образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Официальный интернет-портал
правовой информации






Группа № 1 «Утята»

 
 
Воспитатели:
Нехлебаева Светлана Александровна 

 
Особенности образовательного процесса в группе раннего возраст до 3х лет
Соотношение режимных процессов в течение дня
Возраст
Кормление
Бодрствование
Дневной сон
Ночной сон
1г. – 1г. 6 мес.
4
3,5 – 4,5
2,5 – 2
1,5 – 1
10 – 11
1 г. 6 мес. До 2 лет
4
4,5 – 5,5
3 – 2,5
10 – 11
С 2 –х лет до 3 –х лет
4
5,5 - 6
2,5 - 2
10 - 11
 
Режим дня  ранний возраст группа № 1
Холодный период
Вид деятельности
Часы проведения
Приход детей в сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, зарядка
7.00 -8. 20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.55
Организованная образовательная деятельность
8.50-8.58
Игры, самостоятельная деятельность
8.58-10.00
Второй завтрак
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка
10.10-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
11.30-11.45
Подготовка к обеду, обед
11.45-12.15
Подготовка ко сну,  дневной сон
12.15-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.00-15.15
Полдник
15.15-15.25
Игры, самостоятельная и/ или организованная образовательная деятельность
15.25-16.10
Подготовка к прогулке, прогулка
16.10 – 17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
17.10 – 17.25
Подготовка к ужину, ужин
17.25 – 17.35
Подготовка к прогулке, прогулка
17.35-18.10
Самостоятельная деятельность, уход домой
18.10-19.00
 
 
 
Игры-занятия проводятся по подгруппам и индивидуально в 1 и 2 половине дня. В теплое время года максимальное число игр-занятий происходит на участке во время прогулки. Игры-занятия проводятся в 1 и 2 половину дня. Физкультурные и музыкальные занятия проводиться в зале со всей группой (на 3 году жизни).

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: 
Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. 

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК: 
Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы. 

ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ: 
Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. 

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 
Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу. 

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: 
Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой). 

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: 
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".