Телефон горячей линии
   "Стоп, коррупция!"
   +7 (863) 276-44-32
   все горячие линии













Полезные ссылки:
Российское Образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Официальный интернет-портал
правовой информации






Группа № 7 «Пчелки»

 

Воспитатели:
Григорьева Анна Александровна
Заглубоцкая Любовь Валентиновна

Режим дня  младшая группа № 7
Холодный период
Вид деятельности
Часы проведения
Приход детей в сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, зарядка
7.00 -8. 20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.55
Игры, самостоятельная деятельность
8.55-9.00
Организованная образовательной деятельность
9.00-9.15
Игры, самостоятельная деятельность
9.15-10.00
Второй завтрак
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка
10.10-11.50
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
11.50-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну,  дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.00-15.15
Полдник
15.15-15.30
Игры, самостоятельная и / или организованная образовательная деятельность
15.30-16.10
Подготовка к прогулке, прогулка
16.10 – 17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
17.10 – 17.25
Подготовка к ужину, ужин
17.25 – 17.35
Подготовка к прогулке, прогулка
17.35-18.10
Самостоятельная деятельность, уход домой
18.10 -19.00

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб. 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти. 

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
 Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").