Телефон горячей линии
   "Стоп, коррупция!"
   +7 (863) 276-44-32
   все горячие линии













Полезные ссылки:
Российское Образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Официальный интернет-портал
правовой информации






Группа № 15 «Солнышко»

 
 
Воспитатели:
Желтоножская Олеся Георгиевна
Юзефова Анна Ивановна
 
 
Режим дня  подготовительная группа № 15
Холодный период
Вид деятельности
Часы проведения
Приход детей в сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, зарядка
7.00 -8. 30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Игры, самостоятельная деятельность
8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность
9.00-10.50
Второй завтрак
10.50-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка 
11.00-12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
12.30-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-13.00
Подготовка ко сну,  дневной сон
13.00-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.00-15.35
Полдник
15.35-15.40
Игры, самостоятельная и / или организованная образовательная деятельность
15.40-16.00
Подготовка к прогулке, прогулка
16.00 – 17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
17.10 – 17.25
Подготовка к ужину, ужин
17.25 – 17.35
Подготовка к прогулке, прогулка
17.35-18.25
Самостоятельная деятельность, уход домой
18.25 -19.00
 
 
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 10, решает примеры. 

ПАМЯТЬ: 
Попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 1 2 2 0). Нормой для детей считается повторение 5-6 цифр. 
Запоминание 10 слов (например: год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил. После одного предъявления ребенок 6-7 лет должен вспомнить не менее 5 слов из 10, после 3-4 прочтений называет 9-10 слов, через 1 час забывает не более 2 слов. 


МЫШЛЕНИЕ: 
Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями. 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: 
Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова. 

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ: 
Хорошо, если ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей, видами спорта. 
Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать и считать, то успех ему обеспечен. Однако не менее важно, чтобы у него были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, мелкая моторика. 


Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
 
личностная готовность 
включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности. 

интеллектуальная готовность 
предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация. 

социально-психологическая готовность 
этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.