Телефон горячей линии
   "Стоп, коррупция!"
   +7 (863) 276-44-32
   все горячие линии













Полезные ссылки:
Российское Образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Официальный интернет-портал
правовой информации






Группа № 4 «Колокольчик»

 
Воспитатели:
Петрова Наталья Сергеевна
Петренко Елена Александровна
 
Режим дня  средняя группа № 4

 

Холодный период
Вид деятельности
Часы проведения
Приход детей в сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, зарядка
7.00 -8. 25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.50
Игры, самостоятельная деятельность
8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность
9.00-9.50
Второй завтрак
9.50-10.00
Игры, самостоятельная деятельность
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка
10.10-11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.00-15.20
Полдник
15.20-15.45
Игры, самостоятельная детская деятельность и / или организованная образовательная деятельность
15.45-16.15
Подготовка к прогулке, прогулка
16.15 – 17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
17.10 – 17.25
Подготовка к ужину, ужин
17.25 – 17.35
Подготовка к прогулке, прогулка
17.35-18.25
Самостоятельная деятельность, уход домой
18.25 -19.00

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения. 

ПАМЯТЬ: 
Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 5 слов. 

ВНИМАНИЕ: 
Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут. 

РЕЧЬ: 
Использует обобщающие слова; называет животных и их детенышей, профессии людей, части предметов. Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых, читает наизусть короткие стихотворения.
 
МАТЕМАТИКА: 
Использует в речи слова много и один, называет круг, треугольник, квадрат, шар, куб. Умеет видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Правильно называет времена года, части суток. Различает правую и левую руку.
 
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА РУК, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: 
Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Копирует заглавные печатные буквы. Рисует простой дом (квадрат и крыша), человека (2-3 части тела). Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Прыгает на одной ноге, попеременно на одной и другой ноге, ходит по бревну. Подбрасывает вверх мяч и ловит его двумя руками. Лепит из пластилина, шнурует ботинки.