Телефон горячей линии
   "Стоп, коррупция!"
   +7 (863) 276-44-32
   все горячие линии













Полезные ссылки:
Российское Образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Официальный интернет-портал
правовой информации






Группа № 6 «Аистята»

 
Воспитатели:
Полякова Вера Николаевна
Ковалинская Нелли Ивановна

Режим дня  старшая логопедическая группа № 6
Холодный период
Вид деятельности
Часы проведения
Приход детей в сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, зарядка
7.00 -8. 25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.50
Игры, самостоятельная деятельность
8.50-9.00
Организованная образовательная деятельность
9.00-9.55
Второй завтрак
9.55-10.05
Подготовка к прогулке, прогулка
10.05-11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну,  дневной сон
12.30-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.00-15.25
Полдник
15.25-15.40
Игры, самостоятельная и / или организованная образовательная деятельность
15.40-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30 – 17.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность
17.10 – 17.25
Подготовка к ужину, ужин
17.25 – 17.35
Подготовка к прогулке, прогулка
17.35-18.25
Самостоятельная деятельность, уход домой
18.25 -19.00
 

ОБЩАЯ МОТОРИКА: 
Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках. 

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ: 
Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры. 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: 
Использует в речи синонимы, антонимы; слова, обозначающие материалы, из которых сделаны предметы (бумажный, деревянный и т. д.). К 6 годам знает и умеет писать печатные буквы алфавита. Определяет количество слогов в словах, количество звуков в словах, определяет место звука в слове (начало, середина, конец слова). Определяет ударные слоги, гласные. Понимает значение слов звук, слог, слово. Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые и мягкие согласные. Выразительно рассказывает стихотворения, пересказывает небольшие рассказы.
 
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: 
Пишет цифры от 0 до 10, соотносит цифру с количеством предметов. Умеет из неравенства делать равенство. Умеет писать и пользоваться математическими знаками. Умеет раскладывать предметы (10 предметов) от самого большого к самому маленькому и наоборот. Умеет рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры. Выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры. Ориентируется на листе бумаги. 
Называет дни недели, последовательность частей суток, времен года. Дает им описание. 

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: 
Особенности памяти: Покажите ребенку по очереди 10 картинок. Время демонстрации каждой картинки 1-2 сек. В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10. Прочитайте ребенку 10 слов: стол, тетрадь, часы, конь, яблоко, собака, окно, диван, карандаш, ложка. Попросите его повторить слова. Ребенок должен вспомнить не менее 4-5 слов. 
Называет свое имя, фамилию, адрес, имена родителей и их профессии.